суббота, 7 апреля 2018 г.

Акварельные отчеты

Долго думала писать или не писать...
Буквально неделю назад в Инстаграм получила сообщение от одной из читательниц, что скучает по моему блогу и моим постам. И я задумалась... а стоит ли продолжать? Выпуск журнала отнимает у меня столько сил и времени, что просто не остается ни одной свободной минутки. В итоге все-таки решила продолжать. Не знаю как часто. Посмотрим.

Это пост посвящен моим пробам в акварели. К сожалению, не хватает ежедневной практики и если бы не марафоны Enetrclass, то с рисованием было бы совсем туго. Поэтому решила опубликовать сегодня маленький, но отчет.

Эта работу сделала сама, под впечатлением звездного неба.


Когда в прошлом году ездила в Ростов, прихватила с собой и небольшой скетчбук для акварели. На одной страничке нарисовала ростовские поля подсолнухов.


Еще одна попытка изобразить звездное небо.


Снова ростовские пшеничные поля. В прошлом году стала на мир смотреть другими глазами. Стала замечать то, что раньше не замечала. Видимо с возрастом все становятся мудрее :))


Небольшая зарисовка на тему северного сияния.


Осенью прошлого года пошла на курсы по акварели. Не совсем меня устроил подход преподавателя,поэтому бросила. Это одна из работ.


Следующие работы выполнены по мастер-классам Нади Лейтлоф в рамках марафона от Enterclass.





Эту рисовала сама.


Эту по мк Нади.

А это моя акварельная зима с Сергеем Курбатовым.




Снова по мк Нади.




Это не все работы 2018 года. Есть еще цветными карандашами и пара акварелей. Но на сегодня все. Не буду вас утомлять.

С праздником!!

14 комментариев:

  1. чудесные работы, Мария! не останавливайтесь, у Вас хорошо получается! Такие краски и цвета - замечательно передают атмосферу! Я пока только мечтаю научиться рисовать хоть как-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получается! Последнее время очень люблю рассматривать акварельные картины!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, я тоже очень скучаю по Вашим постам в блоге! Инстаграм- это фраза, слово , брошенные на ходу. А в блоге все последовательно, по полочкам. Рисунки замечательные. Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Охотно присоединяюсь к мнению той читательницы. Регулярно смотрю Ваш аккаунт на инстаграме, но формат блогов мне всё равно нравится много больше. ретроградка я! ;)
    Поэтому так приятно видеть Ваши сообщения здесь! ;)

    Ждём-с!
    Вдохновения и... СИЛ!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! Я немножко пробовала акварель, но пока ничего толкового не получается( пока мечта хорошо рисовать остаётся мечтой;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария! Очень красивые работы! Я тоже пробую акварель. Она мне больше других направлений нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, чудесные работы! У тебя очень легкая, прозрачная акварель. Обязательно продолжай!

    ОтветитьУдалить
  8. Инстаграм имеет свои плюсы, безусловно. Но больше похож на книжку для очень маленьких детей - одни картинки и очень мало текста. Блоги в этом плане больше времени занимают у автора, зато читать куда как интереснее!

    А акварели чудесные! Очень люблю акварельные работы у других, хотя сама терпеть не могу рисовать акварелью))))) она для меня слишком прозрачная и поэтому кажется скучной. Я люблю гуашь, акрил, мелки... Чтоб уж со смаком как мазануть, так мазануть! А акварель требует осторожности, аккуратности и терпения.

    ОтветитьУдалить
  9. Мария! Это просто волшебно!!! Картины замечательны!!! Вот не поверите, частенько сюда к Вам заглядываю, что-нибудь новенькое и интересненькое увидеть) Вдохновения словить! Самого настоящего!:))Ну нельзя не вести блог! Может мы просто к ним привыкли, не знаю. Инстаграм да, удобно, с фоткал и подписал. А здесь, всё же, по серьёзнее подход!

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, чудесные работы! Не бросайте блог! Пишу редко (свой забросила), но читаю с удовольствием! Пожалуйста, показывайте еще ваши акварельные (и не только) работы. Они у вас очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  11. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...