среда, 7 октября 2015 г.

Сага о пуговицах / Buttons story

В детстве я любила играть с пуговицами. У мамы была большая коробка, в которой лежали эти драгоценные кусочки пластика. Некоторые из них, особо красивые, принадлежали моей бабушке-маминой маме. Я могла играть с ними часами. Что-то собирала на полу, раскладывала их по цветам и размеру.... А вы любили с ними играть?
Прошло много лет. И вот, года 4 назад в моей жизни появился человек (Наталья Пристанкова), который до сих пор не просто играет пуговицами,она их коллекционирует!
Именно для Натальи я сшила панно "Жемчужные короли".


И именно она, рассказала мне об одной удивительной английской традиции. Почему я вернулась к этой истории и к своей работе? Потому, что в конце августа-сентябре этого года, Наталья организовала выставку "Такая простая и сложная пуговица", где были представлены экспонаты из ее личной коллекции. Мое панно тоже там было!


Спасибо большое вам Наталья за фотографии!


Здорово, правда?
Более подробно о выставке можно почитать в ЖЖ Натальи, или на сайте Ярмарки Мастеров. Очень интересно, советую!!!

На сегодня все!
Приятного всем шитья!

P.S. А вы уже начали работу над октябрьскими блоками DJ? Я- еще нет. Все рисую.... Скоро будет очередной недельный отчет. Ну а кому не терпится посмотреть, чего я там еще наваяла, то вам в Инстаграмм.

7 комментариев:

  1. Маш, поздравляю!!! Это так здорово! Думаю, твои работы не в одной частной коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, для меня Вы всегда на первом месте))) И Ваши работы украшение и моего дома и моей коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада была снова увидеть это панно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительные пуговмцы! маленькие шедевры, картины.

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красоты в одном сообщении!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! И интересная выставка, я бы сходила.

    ОтветитьУдалить
  7. Работа , Маша, просто удивительная , ты как всегда на высоте!!! Интересная выставка и интересный факт про Жемчужных королей и королев)). ... теперь знаю про них, спасибо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...