воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Dear Jane. Сентябрь (2015).

Те, кто является участником проекта Dear Jane знает, что в августе у нас были небольшие каникулы, поэтому сегодня отчет за сентябрь. Решила не откладывать эти блоки до конца месяца, чтобы успеть все сдать во время!

Блок №97. B-8. Water Lily.

Это мой первый любимчик этого месяца.


Блок №98. J-11. Twin Sister.

Это второй.


Блок №99. E-2. Merry May.
 
Это третий. Нужно сказать, что в этом месяце аппликационные блоки не заморочливые , как в предыдущем, и очень приятные в плане исполнения.



Блок №100. F-6. Deanie's Daisies.

А вот и первая сотня закончилась. До половины блоков осталось совсем не много!


Блок №101. J-8. Anna's Anchor.

Этот блок - мой фаворит. Бревенчатый домик собирала не по бумаге, а классическим способом, из полосочек. 


 Блок №101. I-4. Stability.

Видимо стабильность и я, вещи не совместимые! Почему? Переделывала центральную часть 2 раза и все равно не удовлетворена результатом. :( Этот блок явно не фаворит этого месяца.


Фух, с сентябрем покончено! Впереди октябрь.


Схемка сентября. Кое-где уже диагонали начинают проглядывать.


На сегодня все!
Приятного всем шитья и плодотворной рабочей недели!

P.S. Из Ростова я привезла немало подарков. Один из них - маленькая игольница от Наташеньки Наумовой (см. фото). Наташенька, спасибо огромное! Я ее активно использую!!

7 комментариев:

  1. Ну это просто здорово! Поздравляю с сотней!!!! Красотища будет... А все эти нюансы и мелочи видны только автору :)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая работа...а я побоялась браться за этот проект...

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, здорово! Очень красивые блоки! Я только апрель дошила((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...