пятница, 29 августа 2014 г.

Dear Jane. Август (2014).

Очередной месяц пролетел незаметно и пора снова выкладывать ежемесячный отчет по совместному проекту. Ну никак у меня не получается все сшить пораньше. Все время откладывается на конец месяца. Нужно исправляться!!

Блок №33. G-4. Shutter bug.

Первый блок оказался с одной стороны простым. Шей и шей себе по бумаге. Но в этом месяце я очередной раз столкнулась с проблемой. Мои блоки сшитые по бумаге, получаются  примерно на 3 мм меньше, чем нужно. Думала я, думала и решила что проблема в бумаге и решила шить по кальке. Продолжение в следующем блоке.


Блок №34. I-8. Pete's Paintbox.

Этот шила по кальке, но он опять получился чуть меньшего размера. Пришлось немного схимичить в швах...


Блок №35. A-12. Fraimed Fancy.

С этим было по-легче :) Увеличила размер за счет окантовочных треугольников. После мучений пришла к выводу, что вся бумага, что у меня есть не подходит для шитья по основе. Заказала специальную. В следующем месяце посмотрим, что получится.


Блок №36. A-2. One-two Buckle my Shoe.

С этим блоком я рисковать не стала и решила сшить его из кусочков. Получилось не хуже. Кстати сшила я его не по Ириной и книжной схеме, а так, как сшито в оригинале.


Блок №37. G-9. Mary's Jorney.

Шить этот блок было сплошное удовольствие!!


Блок №38. K-13. Brandon's Star.

Этот тоже не вызвал никаких сложностей. Побольше бы таких :)


Ну и все вместе. В этом месяце все оранжево-красное!!


Измененная схема.


На сегодня все!
Приятного всем шитья и хороших выходных!

32 комментария:

  1. похоже на цветник))) очень красиво и так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные блоки! Но с А-2 позволь не согласиться, на фотографии оригинала отчетливо видны швы, вверху и внизу -гуси.Присмотрись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересмотрела внимательно еще раз. Ты права. А гусиков то я и не заметила :) Будем считать мою версию модифицированной :))

      Удалить
  3. Красота! Очень хорошо подобрана гамма ткани, особенно ткань для фона (мелкий рисунок на белом).

    ОтветитьУдалить
  4. Блоки красивые и гармоничные !!! И у меня проблема с размерами блоков сшитых по бумаге ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,а ты по какой бумаге шьешь? Хочу понять, в чем проблема

      Удалить
    2. Ира, я шью по миллиметровой бумаге, на которой чертёж делаю. Блог не нужно утюжить до концв сборки, сгибы разглаживаю только палочкой-утюжком. Под воздействием утюга некоторая бумага деформируется.

      Удалить
    3. Значит не только у меня такая проблема :))) Таня, я тоже подумала, что бумага может деформироваться и поэтому последующие не гладила до самого конца. Все равно не помогло!

      Удалить
  5. Какой багрянец! Настраивает на осенний лад) Как же все аккуратно, слежу за отчетами с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ну до чего же они красивые!!! Цвета такие яркие и сочные. Так и кричат: не уходи летооо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Арина, я сама удивляюсь :) Хочется уже поскореее закончить!

      Удалить
  8. Боже, какая красота! Мария, ткани все таки отлично подобрали, смотрится очень живо. А качество блоков безупречное! А в том, что блоки "садятся" под бумагой, я думаю играет роль натяжение нити. Я пробовала с разными материалами, минус пара мм все равно уходит. Стала чуть отпускать нить. И предпочитаю шить с бумагой для заморозки. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!! А если ослабить натяжение нити, как будет потом бумага удаляться? А.... ну да... вы же шьете по freezer paper. Я по ней тоже пробовала, но она видимо была у меня старая и плохо приклеивалась к ткани. Вчера купила новую и в следующем месяце попробую еще раз.

      Удалить
  9. Мария, очень аккуратные блоки. У меня та же проблема - блоки меньше на 2-3 мм. Тоже химичу... Я думала, что моя бумага (бумага для запекания) чуть сжимается под утюгом... Но, оказывается, и с другой бумагой те же проблемы...
    Может, распечатывать схемы на 3 мм больше нужного размера?? Надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще интересно, у многих в авгуcте оранжево-красные блоки. :)

      Удалить
    2. А наверно потому, что все радужную схему взяли :)

      Удалить
  10. Сразу видно руку мастера! Мария, они такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Там не совсем все на 100%, будем стараться лучше :)

      Удалить
  11. Идеальные.
    3 мм... вот это скрупулезность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, ага.... на 5 дюймах, 3 мм в глаза бросаются. Ведь их же потом собирать вместе надо!

      Удалить
  12. Мария! Всё так ровненько и аккуратно! Я шью сгибая бумагу не на нанесённой линии,а отсупаю не много к краю , то -есть как раз в том месте и проходит сгиб во время глажки. Думаю поймёте меня!

    ОтветитьУдалить
  13. круто! наблюдаю с восхищением!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька! Ну, очень красивые блоки получились! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогие девушки, надо учитывать толщину ткани. При сгибе её уходят мм. Чем больше деталей в блоке, тем больше погрешность. Поэтому делаю швы уже, а при шитье по бумаге делаю бОльший припуск по краю. Вы согласны со мной?
    Любуюсь работой Марии. Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария! Хочу признаться вам. Я шила с вами детское одело, пользовалась вашими советами. Они мне и сейчас помогают. Вам я не писала, т. к. качества не хватало, но девочка, которая спит под ним, довольна. А вам большое спасибо за потраченное вами время и силы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...