пятница, 14 сентября 2012 г.

Веселая стайка (Funny birds)

Поскольку у нас с вами впереди Совместный проект, то я решила не затягивать и выложить все свои последние работы. Сегодня, хочу представить одну из них - "Веселая стайка".

Эта работа для меня особенная. Уж не помню зачем я зашла в магазинчек тканей  :-), но на глаза мне попалася очень красивая, яркая ткань с цветочным рисунком. Она так мне приглянулась, что я решила не раздумывая ее купить. Причем купить не только ее, а сразу и компаньоны к ней. Тканей из этой коллекции практически не было и я подобрала подходящие. Поскольку этот проект долгоиграющий (я начала его еще до отъезда в Ростов), никак не могу найти фотографии всех тканей и мастер-класс по созданию этого блока. Так жалко :-( Но делать нечего, итак... "Веселая стайка"! Обратите внимание на кайму. Именно на эту ткань я и запала :-)


В этом одеялке попробовала снова немного повышивать. Для украшения птичек использовала крохотные пуговички и кусочки фетра. Одеялко полностью все простегано на машинке.


Фотография центральной части одеялка.


Одеялко получилось не большое - 124 х 147 см. В работе использовала 10 видов ткани. Из остатков, сшились три наволочки. Две - 40 х 40 см и одна 30 х 30 см.



Наволочки так же украшены стежкой.




Немного фотографий стежки.


Очень люблю этот рисунок стежки.



Ну и последнее фото... в сложенном виде.


Больше фотографий можно найти на моем сайте.

Ну и на закуску, несколько смешных фотографий. Снимала дочка. Бегала вокруг меня с фотоаппаратом. Я пыталась сфотографировать одеялко во всяких ракурсах, а она меня.



Именно так и происходит процесс съемки :-)

На сегодня все!
Приятного Вам шитья!

еще один P.S. Я нашла фотографии!! Вот как выглядел набор тканей, который у меня был.


29 комментариев:

  1. Мария, какая прекрасная у вас большая светлая комната! Дочка молодчика! Такие милые снимки получились "мама за работой" :)
    Я обожаю такие цветА на ткани, на которую вы запали. С одной стороны нежные, с другой - очень жизнерадостные, летние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама оказывается люблю такие цвета.

      Удалить
  2. Какое хе оно все милое! И фото замечательные!У обеих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Дочке только 3 поэтому для ее возраста это отличные фото!

      Удалить
  3. Мария, какие чУдные птички, а как все аккуратно... Я всегда получаю огромное эстетическое наслаждение, разглядывая ваши работы. Загляните сюда - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/09/blog-post_14.html, вы, скорее всего, не поддерживаете игру с "наградками", но, может быть, вам будет просто приятно прочитать))) Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья здравствуйте, спасибо вам большое за награду! Очень было приятно прочитать ваш отзыв!

      Удалить
  4. Маша,при стёжке какую нить использовали,вижу что рисунок вроде идёт непрерывный.На белой ткани-нить белая,а на салатовой,допустим,преобретпет цвет ткани.Может это мононить,или вы постоянно меняли цвет нити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При стежке обычно использую нитку молочного цвета. Но в этом одеялке я кажется на одном из бордюров использовала нитку в цвет ткани.

      Удалить
    2. Спасибо за пояснение,учту ваш опыт.

      Удалить
  5. Какая красота!!! Расцветка изумительная! Стежка вообще выше моего понимания) Я не представляю, как это делается, да еще так сказочно))) Вот, буду брать у вас уроки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все не так сложно на самом деле. Просто практика :-)

      Удалить
  6. Мария, как всегда очень красиво и аккуратно! Цвета гармонично подобраны.Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария!Слов не хватает,я в восторге!.Как у вас хорошо получается подбирать ткани.

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю аккуратные работы,а такие как у Вас особенно,ведь они еще и жизнерадостные и сочные.А как добиваетесь равномерности стежка при стежке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря никак. Это просто практичка. Само как-то получается. У меня нет кстати специальных прибамбасов, которыми пользуются нектороые мастера. Я говорю о лапке BSR. На самом деле стежки у меня не всегда одинаковые. Все зависит от скорости продвижения квилта и скорости машины.

      Удалить
    2. А криворуких новичков лапка спасает... Но ее цена :)
      Комплект восхитителен!

      Удалить
  9. Мария, у Вас безумно красивые работы! Гармонично подобранные цвета, причем невероятно сочные и жизнеутверждающие. Затейливые мотивы. Изумительной красоты стежка. И всегда качественные фото. Очень интересно было посмотреть на процесс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо! Процесс сильно не фотографировала. Есть только пошаговые фотографии создания блока.

      Удалить
  10. Невероятная нежность и мастерство!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Восхищаюсь Вашим вкусом и мастерством!
    Стёжке тоже буду учиться. Записалась в Школу Л.Л. на ДИ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Теперь только главное тренировка, тренировка и еще раз тренировка!! Люба правду говорит. Чем больше практики, тем лучше получается!!

      Удалить
  12. Мария, я просто в приятном шоке!!!! такая красота, прям слов нет!!!ручки золотые!!!любуюсь каждой работой!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ткани красивые! Набор чудо!Стёжка ровненькая!Птички! Как у Вас Мария всё чётко и аккуратно! Фото хорошие! Доча прям прирождённый фотограф!
    У меня доча вышивает. Я глядя на неё, своими глазами,
    вооружившись лупой взялась по вышивать. Потянуло меня на домашнюю птицу.
    Это 10 на 10 см. На будущее.

    ОтветитьУдалить
  14. Я остаюсь здесь жить ))))
    Мария, я в восторге! Профессионально и со вкусом. Стежка безупречная. Ваши работы меня покорили...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...