вторник, 18 сентября 2012 г.

Комплект для кукольной кроватки / (Doll quilt)

В конце августа мы всей семьей были приглашены на день рождения к одной замечательной девочке. Ее имя - Анастасия. Мы с ее мамой познакомились около года назад и не смотря на то, что видимся не так часто как хотелось бы, мы стали хорошими друзьями.
А что касается подарка, то у меня даже не возникло никаких сомнений... Не смотря на свои два года, Настенька очень любит играть с куклами и я решила сшить для ее "ребеночка" кукольный комплект. Я как обычно с рвением взялась за дело и спустя пару дней на свет появилось такое чудо.


Узнаете ткани? У меня немного их осталось от предыдущего проекта. А поскольку я  без ума от этой цветовой гаммы, я решила использовать до конца все оставшиеся кусочки. Думаете это у меня получилось? Нет!! Осталось еще немного :-)


Одеялко (50 х 50 см) все простегано и не чем не уступает взрослому. Также имеет три слоя и простегано свободной стежкой.


Наволочка также простегана, а подушечка при желании легко из нее вынимается. По-моему клиенту (см. ниже) комплект очень даже нравится. :-)


Кроме свободной стежки, я украсила одеяльце декоративной  строчкой, выполненной нитками мультиколор.


 Вот такой получился веселый комплект. Скажу сразу, что имениннице он очень понравился!! Как только она достала его из подарочной упаковки, сразу же расстелила и улеглась сверху. Не знаю будет ли у куклы шанс им воспользоваться... но "мамочка" будет точно им укрываться! :-)

На сегодня все!
Приятного Вам шитья!

22 комментария:

  1. Красота какая! ткани действительно замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькое одеялко. Вероятно нужно и самой маленькой мамочке похожее одеялко сшить. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно нежно и красиво!Вау!

    ОтветитьУдалить
  4. нежный такой комплектик! И хорошая идея для подарка!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький комплектик! Очень радостный, и в тоже время, нежный и "девчачий"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очередное чудо!!! Мне нравятся абсолютно все Ваши работы! Когда же я наконец подружусь с машинкой... Никак не научусь ее настраивать. Мастер покрутил, настроил... Я поменяла нитку, кручу-верчу, ничего не выходит. Ткань другая, та же ерунда(((( Ох уж эта Bernina...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бернина не любит нитки №40. Шить нужно хорошими нитками типа Аэрофил или Мадейра, в крайнем случае №50 в больших бобинах. А машина эта замечательная, с ней нужно подружиться!

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!! У меня есть Мадейра, правда, на маленьких катушечках. Попробую, вдруг получится)

      Удалить
    3. А почему вы не пользуетесь обычнысми нитками? Ну теми, которые в магазинах для шитья продаются? Кажется DorTak называются. Они не дорогие, порядка 15 руб за катушку, правда 100% полиэстр. Но меня они вполне устраивют.

      Удалить
  7. Машенька, замечательный комплект! Такие нежные, радостные цвета! Для девочки-это лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, одеялко супер! Такое яркое! Не удивительно, что именинница сама на него улеглась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, а можно у вас спросить? Вы вышиваете и простёгиваете всё вручную или на машинке?

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво!!!!Мария - браво!!!очень шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам всем за добрые слова в мой адрес. Очень приятно их читать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой шикарный комплект!!! Даже пупсик в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. влюбилась всем сердцем в этот комплект!!!!
    не смогла удержаться и пошила тоже)) за основу взяла Ваш дизайн.... надеюсь, Вы не обидитесь... заходите ко мне, посмотреть на результат.... это моя первая работа такого объема. давно люблю пэчворк. но не могла решиться начать..... а тут вдохновение прям напало)))
    http://lissa-nv.blogspot.com/2013/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Наталья большое! У вас очень здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...