суббота, 15 сентября 2012 г.

Булочки к завтраку

Сегодня утром я решила побаловать своих домашних выпечкой. И хотя мой муж говорит: "Хватит печь, я уже в двери не прохожу", я с удовольствием продолжаю печь дальше... Я уже давно мечтала испечь булочки Синнабон. Не знаю слышали ли вы о них, но в Ростове такие продаются. Одно время частенько мы захаживали в кафе, что в ТЦ "Горизонт".  Булочки очень вкусные, но есть одно но... очень сладкие!! Съедаешь кусочек и понимаешь, что все, уже наелся!
Порывшись на своем любимом сайте по выпечке и форуме я нашла их рецепт. Несколько пассов руками, пару часов и .....

Это булочки без заливки сверху.


А это булочки с заливкой. М-м-м-м.... Нам всем больше понравились с заливкой!


Ну и еще пару фотографий чтобы начался процесс слюнообразования :-)



Булочки получились по вкусу похожие на Синнабоны и не такие сладкие. Очень рекомендую этот рецепт.

Bon appetit!


14 комментариев:

  1. Ну, Маша - на все руки мастерица! Аппетитненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень аппетитные булочки!!! Надо своих домочадцев попотчевать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, обязательно попробую испечь!

    ОтветитьУдалить
  4. Да кто ж такое перед сном показывает??? Караул, сейчас опять чего-нибудь грызть буду(((

    ОтветитьУдалить
  5. Помню зашли мы как-то в Синнабон и я влюбилась в эти булочки с первого укуса! Особенно понравилась их заливка и то что она не застывает как глазурь. Я тоже готовлю похожие булочки, но рецепт немножко другой, очень вкусно, но вот заливка не такая как в Синнабоне. Надо ваш вариант попробовать, со сливочным сыром должно быть совершенно бесподобно! Спасибо за рецепт и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. иии,вкуснятина!!а красиво как!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, искусительница ты наша!!)) А вообще спасибо за рецепт, надо попробовать)) У нас в Ейске такого вида продаются, без заливки, правда, но очень похоже. Печет ейскхлеб, всегда свежайшие. И тоже-ну какие же они вкусные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, спасибо за наводку! Я тоже пеку Синнабоны, только рецепт облюбовала этот http://forum.say7.info/topic40822.html. Тесто здесь не такое сдобное (это для моих мальчишек крайне принципиально), а вот заливка - ооочень вкусная! Я даже вместо кофе добавляю цикорий :)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Преображенская17 сентября 2012 г. в 03:18

    Маша!!! нельзя же так.Я на работе, открываю твой блог и захлебываюсь.И как в том знаменитом фильме-я сейчас не могу уйти с работы,и мымра еще здесь..../Мымра в данном случае я/.
    А вечером , ох развернусь.рецептик сохранила.

    ОтветитьУдалить
  10. Вкуснятинка. Я обычно готовлю просто улиточки, без глазури... надо и этот рецепт попробовать, дети будут рады. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всм за теплые слова!!

    ОтветитьУдалить
  12. These look SO YUMMY! I do wish I could understand the recipe but I'm limited to English. Still, it's best that I can't read it because I don't need the extra calories. I'll just enjoy looking at them right here where they're safely out of reach!

    ОтветитьУдалить
  13. Вкуснятина!Красота! Это Я люблю и готовить тоже!
    Воспользуюсь!спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...