четверг, 13 сентября 2012 г.

И на старуху бывает проруха или кaк найти выход из трудного положения

К чему это я? Это к тому, что нужно внимательно читать и главное запоминать пожелания заказчика. Я очень часто при создании той или иной работы впадаю в раж и иногда забываю о  них. Так и на этот раз. :-( Помните наволочки "Лето, не уходи"? Так вот... пообещала я сделать наволочки именными - добавить на одну из них букву "Ю" и ... забыла!!!

С чувством переполненной гордости за свою работу, я выслала фото заказчице. Ей наволочки очень понравились, но она так вкрадчиво в письме упомянула, о том, что не нашла букву "Ю". Может быть она и есть... но я так ее хитроумно спрятала, что она нее бросается в глаза. Когда я прочитала это сообщение, то в прямом смысле начала рвать на себе волосы! Времени на пошив новой наволочки нет. И потом, куда девать старую? Шить к ней еще одну? В общем представьте мое состояние.... Мысли роились в голове.... Нужно как-то добавить эту злосчастную букву... спороть цветок (остануться дырочки на ткани), добавить ее в виде аплликации (нет подходящего места) ....  все не то, не то!

На самом деле когда закачица узнала, что букву я забыла добавить, она не протестовала и просила оставить все так как есть. Но я всегда стараюсь держать все обещания, из-за чего очень часто страдаю :-)  Выход из ситуации подсказала сама заказчица, скромно предложив эту букву вышить. Сначала я эту идею категорически отмела, но потом подумав, прикинув, все взвесив и сделав несколько пассов ножницами, нитками и машинкой, получила букву "Ю"!


Не нашли? И не найдете! Ее здесь нет! :-) Решила выставить фотографию для сравнения... мол было, и стало...


 Нашли? Буква "Ю" стала частью усика :-)


В общем, все закончилось благополучно, чему я несказанно рада.

И еще несколько слов о том, как я шью наволочки. У меня в комментариях спросили, как я оформляю обратную сторону? Сначала я шила наволочки на потайных молниях, но теперь использую пуговицы. Мне так больше нравится, хотя работы больше.


Что касается окантовки, то она у меня практически всех работах, наволочки не исключение, подшита вручную!! Да, это занимает много времени. Да, иногда заказчику все равно, подшита наволочка или прострочена на машинке, но мне - нет! Так выглядит аккуратней! Я пыталась много раз это делать на машине, но получается не опрятно. Может быть я такая швея... но на обратной стороне строчка получается неровной даже если я все предварительно наметаю вручную. Вот, как это выглядит.


На самом деле потайной строчки практически не видно, просто выбрала не удачный ракурс...

На сегодня все!
Приятного Вам шитья!

20 комментариев:

  1. Очередной раз убеждаюсь, что в экстремальных условиях мозг начинает работать лучше. Машенька, возможно, задумайте вы сразу сделать буковку и не получилось бы так витиевато. Зато теперь наволочка с такой хитрой изюминкой......

    ОтветитьУдалить
  2. такая не навязчивая вышивка и очень в тему получилась- с изюминкой. Это вы на машинке вышивали или ручная вышивка?

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, здорово с буковкой вышивка получилась! А экстремальные ситуации дают толчок к изобретательности. Так что иногда можно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поменьше бы так экстремальностей! Хотя иногда хорошо....

      Удалить
  4. Маша, спасибо за ответ про обратную сторону подушки. С пуговками очень мило смотрится.
    С буквой ход гениальный. Заказчица оценила?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну супер!!! Подушка с секретом) Такое буйство красок! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, вышли из ситуации!Держать обещания- хорошая черта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь... но согласитесь, что очень легко их давать и очень траудно выполнять :-)

      Удалить
  7. Какие смешные! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Наволочки, действительно, очень красивые!
    Маша, остроумно ты исправила ошибку :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Hi;wonderful,cool,classy.Needless to say another,happy weekend:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный выход из положения! буква, как тут и была.
    Я тоже всегда окантовку с изнанки пришиваю потайным швом, да долго, но зато, как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне нравится в ручную! Подушки супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...