понедельник, 3 сентября 2012 г.

Совместный проект. Инструменты и материалы.

Как и обещала, публикую список того, что понадобится. Надеюсь, что ничего не забыла...

1. Ткань по 0.5 метра - 5, 6 видов. Желательно подобрать ткань "детских" оттенков и сочетающуюся друг с другом.




2. Белая ткань для разделительных полос – 1 метр.
3. Ткань для окантовки – 1.2 метра.
4. Ткань для обратной стороны одеялка. Размер зависит от ширины ткани.
5. Утеплитель (синтепон 100 гр/м или хлопок).
6. Флизофикс для аппликаций.
7. Нитки для шитья (молочного цвета для соединения деталей и в тон для аппликаций).
8. Булавки с застежкой (для сборки квилта) и без (для сборки блоков).
9. Линейки для пэчворка (прямоугольная и квадратная (если есть)).
10. Нож для пэчворка.
11. Коврик для пэчворка.
12. Исчезающий маркер для разметки.



13. Швейная машина (желательны строчки как на фото, см. ниже) с приставным столиком






14. Лапка для пэчворка (1/4 дюйма).
15. Верхний транспортер для стежки.
16. Лапка для стежки (для тех, кто умеет стегать).
17. Малярный скотч (для сборки квилта).

и… немного терпения, наличие свободного времени и конечно ЖЕЛАНИЯ!

Хотите увидеть то, что должно получиться в итоге?



Одеялко будет унисекс и будет собрано из  тканей разного цвета.  Не исключено, что в процессе я немного видоизменю дизайн.... такая уж у меня привычка. Все время что-то меняю :-)  И еще несколько слов о дизайне.... я даю вам отправную точку, идею. И если вам не нравится, к примеру жираф, то его конечно можно заменить :-) Так будет даже интереснее!!

Если есть вопросы, пишите!

На сегодня все! Приятного Вам шитья!

P.S. Напоминаю вам, что проект стартует 1 октября. Примерно за неделю до старта, мы сделаем повторную перекличку и проверим боевую готовность! :-) 


109 комментариев:

  1. Спасибо! Побежала докупать все необходимое!

    ОтветитьУдалить
  2. М-да, единственное что у меня есть в наличии машинка..... если ткани будут с разным рисунком и не очень мелким, подойдут? или выбрать одну с рисунком для центра, а остальные однотонные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно пробовать, давайте посмотрим вместе. Пришлите мне пожалуйста фото тканей на почту.

      Удалить
  3. Аппликация будет на ткани для разделительных полос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппликация скорее всего будет на той же ткани, что и разделительные полосы. То есть на белой.

      Удалить
  4. Флизофикс обязателен или можно обойтись без него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите мой комментарий чуть ниже. Я уже ответила на этот вопрос.

      Удалить
  5. а у ткани по 0,5м ширина какая должна быть?

    ОтветитьУдалить
  6. А приставной столик обязателен? Без него одеяло не получится? У меня машинка самая простая Janome My Style 100.
    И что такое Верхний транспортёр? А если его нет в моей машинке, то ничего страшного?

    ОтветитьУдалить
  7. Без приставного столика можно обойтись. А вот без транспортера-нет! Вот они какие бывают

    https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%BD%D0%B0+Janome&hl=ru&biw=1024&bih=417&prmd=imvnsfd&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=uNFEUIKaF6f-2QXFq4DIDA&ved=0CDkQsAQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, поняла, спасибо! Верхний транспортёр куплю.
      А вот лапку для пэчворка обязательно? Можно обычной обойтись, которая в комплекте машинки?

      Удалить
    2. Можно, но у нее припуск больше чем нужно. Можно вместо нее наклеить на поверхность машинки малярный скотч. Я возьму это на заметку и упомяну об этом в МК. Хорошо?

      Удалить
    3. Хорошо, спасибо!
      Ещё один вопрос: а если я хочу одеяло сделать всё-таки побольше размера, например 110см на 190см (дочке 4 года), то насколько больше надо ткани покупать?

      Удалить
    4. Хм.... по метру это наверное многовато будет... Белой - 1.5 метра, а цветных.... все зависит от того сколько вы найдете тканей похожих по цвету. Я сейчас затрудняюсь сказать... а если одеялко будет большего размера, то как вы тогда блоки будете компоновать?

      Удалить
    5. Ну, если будет дана схема, то можно ведь дорисовать какие-то блоки? Или полосы цветные, например, по краям добавить, чтобы удлиннить? Ну, чтобы мотив основной был в центре.
      Я одна такая, а все будут шить именно 110 на 110?

      Удалить
    6. Я бы тоже хотела размер побольше.

      Удалить
    7. И мне подошёл-бы размер по-больше. :)
      Фризофикса нет, буду искать... если не найду, можно использовать клеевой тонкий флизелин?

      Удалить
    8. Добрый день, флизофикс нашла и заказала на ЯМ у Ксении http://www.livemaster.ru/item/1264468-materialy-dlya-tvorchestva-flizofiks-vliesofix-sh

      Удалить
    9. Девочки, если хотите размер побольше, то можете всегда это сделать, добавив еще блоков. Диана, тонкий клеевой флизелин не пойдет! Это немного другое. А паутинка у вас есть?

      Удалить
    10. Паутинка есть. Только я пока слабо представляю как с ней делать аппликацию... она без бумаги. :) Но не буду забегать вперёд, всё в своё время. :)

      Удалить
  8. Машенька, какой наполнитель мне заказать, ведь у нас хлопка не найдешь, а в тех что есть на сайтах Америки я никак не могу сориентироваться. Может подскажете название и марку, все равно собираюсь делать заказ на белые ткани и для бэка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлый раз брала такую Moda Bella Broadcloth. Можно и купить Muslin. А в наших магазинах совсем нет белой ткани? Я раньше брала поплин белый. Он мне нравился.

      Удалить
    2. Забыла написать... поплин правда тонковат немного, поэтому когда аппликацию делать, нужно будет его на тоненький флизелин посадить.

      Удалить
  9. Маша, а у меня другой вопрос. Что нужно предоставить в техническом плане - где-то зарегистрироваться или эл.почту сообщить свою или Как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следите за новостями. За неделю до старта, я опубликую новое сообщение. И вы в комментариях еще раз напишите о том, что хотите принять участие :-) И все!!

      Удалить
  10. Маша, у меня машинка (строчки я подберу), ткани, синтепон, изнанка - это понятно... Что такое флизофикс и как его заменить или придумать другой выход? Верхнего транспортера может и не быть, а коврик, нож и линейка - только в дальних планах... Посмотрела на стоимость всех инструментов - я их куплю только по очереди и не сейчас... Скажите, я могу участвовать в проекте, внося свои изменения в действия, если этого требует отсутствие чего-либо? Допустим, я крою хорошо и ножницами, а стежку сделаю и без приспособления... это, может, больше времени займет, но стоит ли тогда участвовать? Очень бы хотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флизофикс это клеевая паутинка. Вы когда-нибудь брюки мужские подшивали? Покупали паутинку на метры? Она обычно шириной 1-2 см бывает. Это то же самое только на метры. Есть два вида - немецкий (настоящий) паутинка идет как-бы приклееная на бумагу и китайский без бумаги. В принципе можно взять китайский, но только нам тогда еще пергаментная бумага нужна будет. Если и такового нет, то тогда уже можно к экстриму переходить.... использовать паутинку для подшива мужских брюк. Правда это намного сложнее....

      Удалить
    2. Маша, я поняла! Китайская у меня есть))) справлюсь)) верхний транспортер поищу, вроде был... Остаюсь в рядах желающих. Постараюсь найти ткани и все остальное в срок...

      Удалить
  11. Ой, как мне нравится проект одеялка!!!!! Хочу-хочу-хочу! А еще здорово, что в одеялке сочетаются и классические блоки и аппликация (я ее очень люблю:)) Мария, мне уже не терпится начать:)
    У меня вопрос по тканям: судя по фото, не обязательно брать 6 цветов по 0,5 метра, а можно 10-12 цветов по 0,25, лишь бы цвета перекликались, так?
    И еще про ткань для окантовки: 1,2 метра имеется ввиду для кантика по периметру или для борта (что на рисунке белый в разноцветный горох)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно же можно. Здесь главное использовать разные ткани. Да, 1.2 ткани это та ткань, что у меня на рисунке горохом нарисована.

      Удалить
  12. а у меня вопрос по жирафу - мы его будем из одно ткани вырезать? т.е. нужна ткань из которой будет сам жираф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Жираф будет вырезаться из целого куска ткани, но он будет небольшой. Я не буду специально искать под него ткань. Наверное возьму ткань с горохом... И потом, если нам жираф не понравится, его всегда слоном, например, можно заменить!

      Удалить
  13. у меня тоже как оказалось,слабовата материальная база и если вопрос с инструментами решаем, то машинку с аппликационным швом пока не куплю.(((( У меня промка-белошвейка 97 кл. Но эскиз одеялка так хорош,что постараюсь участвовать хоть вольным слушателем,а аппликации буду пришивать вручную и стегать если что тоже.))))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте Маша!Клеевая паутинка и флизофикс не одно и то же?

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, флизофикс есть здесь: http://quiltmarket.ru/shop/napolniteli-dlya-kvilta/kleevoy-flizelin/ - может кому-нибудь пригодиться...
    Маша, я тоже участвую! только вопрос: если стегать на машине не умею, то как?

    ОтветитьУдалить
  16. Если не умеете свободной стежкой, будем стегать в шов :-) при помощи верхнего транспортера!

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, поняла. покупаю верхний транспортер... а вот свободной стежкой можно самому научится стегать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Я же научилась :-) Хотя на самом деле есть человек, который вас может научит этому абсолютно бесплатно. Главное - только ваше желание!! Этого человека зовут Любовь Лежанина. Если нужны явочные квартиры, напишите! Я вам дать знать :-)

      Удалить
    2. Мария, да, конечно, хочу пароли-явки!

      Удалить
    3. Вот ссылка http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/14BFCDEDDD2A7120.html

      Удалить
  18. Даже не верится,что мы сможем такое сделать--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сможете, не сомневайтесь! Главное участие и хороший настрой!

      Удалить
  19. С детским рисунком нет, но подберу что-то "весёленькое"))))) Всё остальное есть.

    ОтветитьУдалить
  20. Перебрала свои "хомячьи" запасы, тканей с детским рисунком мало, да и сочетаются друг с другом плохо... А хочется, чтобы было красиво))) Машенька, а где вы такой красивый наборчик тканей покупали, если не секрет? Очень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не использовать такое количество тканей. Если хотите, то можно использовать только два вида ткани + белая. Покупала на fabrics.com коллекция называется Savanna.

      Удалить
  21. Добрый день! у меня вопрос про размер ткани - например нужно по 0,5 метра, а ширина какая имеется в виду? или 0,5*0,5? или же 0,5*1,10? тот же вопрос к белой ткани и окантовке. Простите за глупый вопрос, опыта мало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ширина - 110 см. То есть 50 х 110 см Это касается и белой и цветной ткани. Того количества что я написала, даже много для этого одеялка. Но пусть будет лучше, чем не хватит.

      Удалить
  22. Добрый день! Планирую сшить вместе с вами одеялко для сынишки, но вот тканей нет - буду покупать в наших магазинах города. посоветуйте пож-та на какие обратить внимание, что лучше купить - опыта мало, а глаза разбегаются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, я ответила на ваши вопросы в новом сообщении.

      Удалить
  23. Маша, я с вами, готовлю ткани

    ОтветитьУдалить
  24. Булавки с застежкой нужны кривые? Сколько и какого размера? Я нашла 27 и 38 мм. Какие подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кривые лучше всего. С ними очень удобно рааботать.Лучше взять 38 мм. Они побольше и ими удобнее работать.

      Удалить
    2. А сколько их нужно? 100 штук хватит?

      Удалить
    3. Если на маленькое одеялко то да. У меня вообще их штук 300 и то не всегда хватает.

      Удалить
  25. И еще у меня вопрос: а если тканей не 6 половинок, а 12 четвертей. Ткани из одной коллекции, подходят идеально. Но как быть с длинными деталями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно к набору, покупаю еще немного ткани на метраж. Чтобы не сшивать полосы.

      Удалить
    2. Этой ткани на метраж я купить уже не смогу. А набор использовать надо. Сколько же можно покупать в сундук? Да и по финансам сейчас не очень. Выкручусь? Или новые ткани покупать?

      Удалить
    3. Если у вас есть набор, вы можете его использовать. Я вас не в коей мере не заставляю покупать ткани. Моя задача - показать мастер-класс и как я шью.

      Удалить
    4. Да я это понимаю. Вопрос в другом: полоски длинные сшивать реально? Красиво получится? У меня же опыта в этом деле нет. Вот я и спрашиваю, есть ли решение проблемы, если лоскутки маловаты?

      Удалить
    5. Можно сшивать. Только не уверена, что например одного фат квортера (45 х 55 см) хватит для одной окантовочной полосы.... Все заавист от размера вашего одеялка и от ширины полосы. Стачивать конечно можно... когда выбора нет.

      Удалить
  26. Елена Преображенская11 сентября 2012 г. в 02:41

    Маша!Присоединяюсь к проекту.Моя мечта поучиться у тебя сбылась.

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово,что у меня все есть,к старту готов!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, а можно дя разелтельных полос использовать не белую ткань, а светло-розовую, например или св-гол? из коллекции SweetBaby?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. Вы сами определяете будущий вид одеялка.

      Удалить
  29. Для обратной стороны нашла ткань у одной ширина 220 см, а у другой 150. Какую лучше взять и сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к вам встречный вопрос. А какого размера вы будете шить одеялко?

      Удалить
  30. Какого вы скажете :))) я первый раз шить буду, поэтому всё по инструкции :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите что сразу не ответила. Если одеялко будет 110 на 110, то можно будет взять изнанку с шириной 150 см. И величина отреза будет 130 см.

      Удалить
  31. Маша, с удовольствием посмотрела твои работы в блоге. Очень красиво и аккуратно работаешь!Присоединяюсь к ПЧ.
    СП и МК обещают быть интересными. Есть желание присоединиться к проекту, но боюсь не рассчитать время.
    Маша, хочу спросить.. СП открытым или закрытым будет? Реально ли будет наблюдать?
    В любом случае - спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все будет открыто. Если хотите принять участие. Пожалуйста.

      Удалить
  32. Какая красота может получиться!!! Очень хочу попробовать свои силы в этом нелегком деле)))Пошла готовить материалы, лапки есть такие.))) Очень интересно получится ли, потому что работа предстоит ГРАНДИОЗНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Можно мне тоже присоединиться? я новенькая. но от того что вижу, просто дух захватывает, какая волшебная красотища!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Мария, а можно уточнить про эскиз - вы когда рисуете, одни квадратик на листе - это сторона в реальности - 5 см, или сколько? Просто хочу немного другой размер одеялка и соответственно отрисовать, как вы, с цветами, чтобы хоть ориентироваться как это будет выглядеть =) И еще, в моей машинке нет аппликационного шва, но я думаю есть ведь возможность и на руках сшить аппликацию, со всеми остальными инструментами - все в наличии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не всегда... все зависит от размера будущего блока. Вы можете не торопиться, поскольку как раз 1 октября, я буду про это рассказывать. :-)
      Если аппликационного шва нет, ничего страшного! Заменим зигзагом!

      Удалить
  35. Маша, а можно ли использовать х/б ватин, наш, российский, или совместить его с синтепоном? Хотелось бы, чтобы к телу ребенка прикасалось что-то более натуральное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса здравствуйте,
      Вроде бы вам отвечала... а сейчас смотрю, что моего ответа нет :(
      Я никогда не работала с ватином. Я не знаю как он поведет себя после стирки. Не сядет ли? Не оставит ли пятен на поверхности одеялка. И потом, он тяжелый. Я бы лучше синтепон посоветовала бы.

      Удалить
  36. Маша, а если нет таких строчек на машинке? без них никак не обойтись?

    ОтветитьУдалить
  37. может вопрос и самый глупый: нитки для шитья в машинке КАКОГО РАЗМЕРА НАДО - 40 ?

    ОтветитьУдалить
  38. Ответ у меня такой же, а какие они? Я честно не знаю номер ниток которыми шью. На них не написано :( Подойдут самые обычные, для шитья. Вот какими бы вы нитками платье х/б шили? Вот такие и подойдут

    ОтветитьУдалить
  39. Мария, добрый день! спасибо Вам за возможность научится творить прекрасное! помогите разобраться с вопросом наполнителя/ утеплитея,так как я новичок полный в этом, без помощи не обойдусь.Есть Флизелин неклеевой объемный Freudenberg, Германия SB 277 80 г/кв.м. состав 100% хлопок. объемная прокладка для квилтов. Он может использоваться как утеплитель для одеяла или это разные вещи? заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда им не пользовалась, но думаю, что да.

      Удалить
  40. Мария, по мере изучения материала всплывают вопросы...на этот раз про флизофик...я так поняла из ранее уже отвеченного, что флизофикс -это паутинка на бумажной основе. а какой примерно размер необходим для данной работы..ранее вы упоминали метраж при ширине 90 см, есть у HEMLINE паутинка на бум основе для аппликаций и рукоделия 64*28 см, такой размер подойдет для данного проекта? я так понимаю, флизофикс только для аппликаций? извиняюсь за дотошность, но огромное желания научится не дает мне покоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это тоже самое. Просто другой производитель.

      Удалить
  41. Мария, еще..посоветуйте исходя из вашего личного опыта оптимальный размер коврика для пэчворка...у меня стоит вопрос в преобретении...хочется заиметь "универсальный" размер для разных проектов...спасибо, еще раз! и творческих удач всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше покупать 45 х 60 см. Или примерно такой. Но не меньше. На маленьком не удобно ровнять квилты и отрезать большие полосы.

      Удалить
  42. Мария, посоветуйте, я у вас ткашки купила, там 14 видов, но маленьких, понимаю что хватит, но будет ли красиво? Буду шить для малявки, брала голубой винтажный набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему нет? думаю, что с белым будет сочетаться все.

      Удалить
  43. Мария! спасибо Вам за ваше дело и помощь! удачи и терпения Вам и вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте! Очень хочется сделать одеяльце)И очень здорово что набрела на ваш чудесный блог. Я купила машинку недавно Janome 4030, там не так много строчек, она электронная. Вот думаю можно ли на ней сделать такую красоту( Или на любой можно? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Дарина здравствуйте,
    Машинка самая обыкновенная, бытовая. Но шов для аппликации есть и это радует :-) В принципе любое одеялко можно выполнить на любой швейной машине, даже на Подольской! Но я думаю, что вам надо будет докупить верхний транспортер (если он у вас не идет в комплекте), без него не получится простегать ваше одеялко!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо!!! Куплю обязательно! А какую лапку еще нужно купить? Я еще ни чего подобного не делала) Можно сразу с одеяльца начинать или на маленьком чем-то потренироваться?
    Спасибо вам большое за ваш златоручный труд!!! Он меня зажег прям! Хочу сделать очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% нужны 2 лапки:
      1. верхний транспортер
      2. лапка для пэчворка 1/4 дюйма с ограничителем (можно и без него) (выглядит вот так http://unis-shop.ru/katalog/shvejnye-mashiny/shvejnye-mashiny/2149-lapka-janome-s-ogranichitelem-dlya-otstrochki-po-krayu-1-4-dyujm-art-200-330-008/category_pathway-62).

      Удалить
  47. Спасибо большое! Скажите, пожалуйста, а где можно по интернету заказать необходимые инструменты? И Ткани? С малышом выбраться не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно заказать на myquilt.ru Есть и много других сайтов.

      Удалить
  48. Где же я была в это время! Очень интересно, остаюсь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...