пятница, 20 июля 2012 г.

Шэбби шик

Решила сегодня исправиться и выложить на ваш суд что-нибудь лоскутного и снова в стиле "Шебби шик". Никак не могу извести ткани, которые я покупала для этого одеяльца. :-)
Вот предмет моей гордости, который я шила с перерывами месяца два...
Одеялко продается!


Если скажу, что мне это одеялко нравится, то этих слов будет недостаточно. Я бы сказала, что оно самое нежное из всех, мною сшитых. Но прежде чем показывать фотографии хочу рассказать небольшую предысторию его появления.
Несколько месяцев назад Ассоциация Мастеров Лоскутного шитья (коим членом я являюсь) объявила конкурс продажу на изготовление детского одеялка. Понятно, что я решила не увиливать от такого конкурса и обязательно принять в нем участие. Но одно дело сказать, а другое сделать. В итоге, получилось так как всегда... бытовые проблемы, нехватка времени и отъезд в Россию сделали свое дело и я не успела его закончить. Вернее будет даже сказать остановилась только на этапе создания лоскутных блоков, которые катала из Америки в Россию, а потом еще и обратно.


Поскольку я задумывала сшить одеялко в винтажном стиле,  я решила использовать много из того, чего не использовала в своих работах ранее - "крейзи" пэчворк и объемные йо-йошки. Кроме этого, работа очень щедро украшена всеми фусечками, которые так греют душу нам, рукодельницам.


Центральную часть одеялка, как обычно, украшает аппликация. Крыша домика украшена ленточками и кружевом. Ручка для двери - маленькая пуговичка.


Вокруг домика растут всевозможные цветы. Часть из них сделала из пуговичек, другая из кусочков фетра, третья из йо-йошек украшенных пуговичками.


Деревья так же выполнены в технике "крейзи" и украшены бисером и кружевом.



Лоскутные блоки выполнены в технике "крейзи" и обильно украшены ручной вышивкой, ленточками из органзы, кружевом, аппликацией и бисером.





Другие, сделаны из объемных йо-йошек. 


Одеялько обильно украшено стежкой. Вокруг лоскутных блоков.... 


... и окантовке.  Очень понравился  этот рисунок!! Стегала без предварительной разметки, кроме центральной кривой на которой расположены листья. Причем первую нарисовала от руки, а вторую простегивала параллельно.




Кстати, из трубы домика идет дымок... Home sweet home


Обратная сторона сшита из ткани с розочками.


Обратная сторона одеялка со стежкой.


Ну вот наверное и все. Хочу добавить, что размер одеялка 110 х 110 см. размер наволочки 40 х 40 см. Она кстати тоже обильно украшена стежкой.

На сегодня все!
Приятного всем шитья и вязания!!





23 комментария:

  1. Да, это невероятно красиво! Очень нежное, словно воздушное,ВАУ!!!
    Мне трудно представить сколько тут работы, но хорошо могу оценить сколько красоты получилось! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное одеялко!!! Всё очень гармонично подобрано и вот удивительно, что такое обилие разных деталек совсем не перегружает изделие. Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительное одеялко! Столько всего в нем переплетено: и крейзи пэчворк и вышивка и аппликация! И как всегда, на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежное!! Сочетание ткани и хлопкового кружева просто загляденье! Всегда восхищаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет из Финляндии. было приятно посетить ваш блог

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, это просто чудо! Сколько деталей, приёмов! Аккуратно. И хочется долго разглядывать. Волшебно!
    А вы в Америке теперь живёте?

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, просто потрясающе красивое одеялко вышло! рассматривала очень долго - тут целая сказочная история! Примите моё восхищение. А наполнитель у одеялка какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом одеялке синтепон, хотела оставить объем в "крейзи" блоках.

      Удалить
  8. Красота необыкновенная!.. Можно разглядывать до бесконечности... Просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шедевр! Как и все ваши одеяльца.Мария, могу любоваться на ваши работы часами. Они и вдохновили меня на создания одеяла для моего малыша. Правда ему до ваших далеко, но я тренируюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада, что мои работы вас вдохновляют. Это действительно сама большая для меня похвала. Спасибо!!

      Удалить
  10. Какое замечательное одеялко!! Фотографии очень красиво передают детали... Стежка, особенно, на рамке мне очень нравится, тоже хочу научиться "рисовать листья"))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто потрясающе!!! Какая красота! Стильно, оригинально и со вкусом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...