воскресенье, 27 марта 2011 г.

Тутти-Фрутти

Сколько раз я зарекалась заходить на Осинку в тему Вязание он-лайн для детей и Вязание он-лайн для взрослых. Как зайду, так все! Пропала! Сразу начинается зуд, хочется срочно побежать в ближайший магазин пряжи, заточить спицы и вязать, вязать, вязать...

Так и на этот раз. Зашла в темку под странным названием Тутти-Фрутти - кофточки на любой вкус и поняла, что пропала. Посмотрите сами, ну разве такую красоту не захочется связать? Модельки каталожные и описания к ним нет. Но это меня не остановило!

Выбрав самое яркое и красивое (на свой вкус конечно) побежала за ниточками. Мой выбор остановился на турецкой пряже Yarn Art Jeans. Вяжу из нее уже не в первый раз и в восторге! Отлично стирается в стиральной машине, никаких катышков, мягкая на ощупь и прекрасная цветовая палитра.

Старалась быть как можно ближе к оригиналу и поэтому остановилась на таких цветах (правда сирень не использовала и положила на фото для красоты):


 Приступила в это же день, без промедления! Вы же помните, что у меня был зуд :-)? Обожаю вязать на дочу, поскольку размер маленький и мой запал не успевает закончиться к концу вязания.
В общем, не прошло и пары недель, может чуть меньше, на свет вот что народилось:


По-моему похоже на оригинал. Вот фотки кокетки поближе.


 Особую трудность для меня составил крючок, поскольку умею делать все основные столбики, накиды и пр., но вот вязат цветочки, а тем более изделия никогда не пробовала. Но думаю, что скоро начну (опять-таки для дочи) .... уж больно красивые вещи получаются...

Ну да ладно, вот фотки моих крючкотворных рук :-)



И пуговки... особая гордость. Прикупила в магазине за "кусачую" цену, но что для дочи не сделаешь...


Ну вот и все!!!

Хотя нет.... будете смеяться, но я начала новую кофточку для Дашули :-)

P.S. Фоток кофточки на модели нет, поскольку сама модель спит беспробудным сном! Ведь уже почти час ночи.






4 комментария:

  1. Шикарно !!!Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная кофточка для маленькой принцессы!Сделано вс любовью. Маша,и когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  3. красота невероятная, неужели так можно вязать руками , а не машинкой, супер...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...